Выбираем зимние шины под внедорожники правильно

Зимние шины купить можно под автотранспорт разного типа. Чем габаритнее ТС, тем мощнее должны быть покрышки. Резина для классических легковушек и внедорожников отличается своими характеристиками и внешним видом.

Главная задача владельца автомобиля SUV-класса – купить шины подходящего типоразмера, например по ссылке https://mastershina.com/. Ориентироваться нужно на рекомендации производителя ТС, которые даны в техпаспорте, и указываются на водительской дверке и люке бензобака. Езда на покрышках с другими параметрами комфортной не будет, а риск угодить в неприятную ситуацию вырастает в разы.

Конструкция скатов для внедорожников также имеет существенные отличия по сравнению с классическими моделями. Такие шины предназначены для езды по неровным дорогам и бездорожью, где нагрузки намного выше, чем на покрытии с асфальтом. Поэтому в производстве используются более плотные материалы с дополнительными слоями резины, чтобы максимально обезопасить каркас от повреждений.

Опытным шоферам не составит труда отличить шины для легковых моделей и внедорожников «на глаз». Покрышки для SUV-авто выглядят мощнее внешне, на протекторах размещены блоки больших габаритов, а нанесенный рисунок имеет более агрессивный вид.

Какими бывают зимние шины для внедорожников

Купить зимнюю резину для внедорожников можно с двумя типами рисунков на протекторах:

  • классический (симметричный);
  • V-образный (направленный).

Выбирая шины ориентироваться нужно на ездовые условия. Для перемещения по городским улицам, где дорожные службы вовремя справляются с уборкой снега, подойдут более дешевые покрышки с классическим узором компаунда. Такие скаты намного легче по массе, что упрощает управляемость и снижает расходы топлива. Но резина с симметричным протектором хуже держится на скользком покрытии и в условиях тотального бездорожья.

Для езды зимой на внедорожнике по сильно заснеженным дорогам желательно купить шины с V-образным дизайном. Под крупными блоками снежные комы впереди колеса эффективно разбиваются, чем улучшается проходимость. Авто легче преодолевает снежные подъемы, тормозной путь становится короче. Из недостатков стоит выделить больший вес, из-за чего управлять машиной чуть сложнее, и средние индексы по максимально допустимой скорости. Кроме того, направленная резина для внедорожников на рынке оценивается дороже, чем шины с симметричным протекторным рисунком.